Бренд: |
Fiat |
Модель: |
Regata |
Класс: |
Класс A |
Начало выпуска: |
0000 |
Fiat Regata добавить отзыв
Осенью 1983 года компания Fiat представила широкой аудитории автомобиль Fiat Regata, который должен был удовлетворить потребность в семейном автомобиле. До 1986 года с конвейера сходило первое поколение авто, а после рестайлинга модели пришел черед второго поколения, которое получило усовершенствованные силовые агрегаты, а также изменения коснулись трансмиссии авто и его интерьера.
Фиат Регата первого поколения получила 3 бензиновых двигателя и два дизельных. Гамма бензиновых была представлена агрегатами объемом 1,3 литра и мощностью 68л.с., 1,5 литров (82 л.с.) и 1,6 л. (100 л.с.). Дизельные моторы получили мощность в 58 л.с. и 65л.с., объемом 1,7 и 1,9 литров соответственно. Для наиболее практичных автолюбителей, производитель предлагал экономичный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 65 л.с. В 1984 году машина получила кузов универсал, под капотом которого работали только дизельные агрегаты с объемом 1,3 и 1,6 литров. В модификации универсал потребитель получал приличное багажное отделение, которое можно было значительно увеличить за счет трансформации заднего ряда сидений. Учитывая повышенные требования к грузоподъемности, были усилена и подвеска Fiat Regata.
Пришедшее в 1986 году второе поколение Regata получило те же двигатели по объему, но при этом они были подвергнуты модернизации, что привело к увеличению их мощности. Что касается трансмиссии, то на всем протяжении выпуска этой модели производитель демонстрировал приверженность исключительно 5-ти ступенчатой механической кпп. 1990 год стал последним годом выпуска машины и на смену ей пришли Fiat Tempra и Fiat Tipo, фото и характеристики которых можно найти в разделе этих авто.
Отправить новый отзыв