|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / Fiat Panda
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Fiat Panda 0.8 MT 4MT HB | 4MT | 34 л.с. | 1986 г. | 2002 г. |
Fiat Panda 0.8 MT 5MT HB | 5MT | 34 л.с. | 1981 г. | 1986 г. |
Fiat Panda 0.9 5MT 3dr HB | 5MT | 40 л.с. | 1992 г. | 1996 г. |
Fiat Panda 0.9 MT 4MT HB | 4MT | 45 л.с. | 1980 г. | 1986 г. |
Fiat Panda 0.9 MT 5MT HB | 5MT | 39 л.с. | 1986 г. | 2002 г. |
Fiat Panda 1.0 5MT 3dr HB | 5MT | 45 л.с. | 1987 г. | 1997 г. |
Fiat Panda 1.0 MT 4MT HB | 4MT | 44 л.с. | 1986 г. | 2002 г. |
Fiat Panda 1.0 MT 5MT HB | 5MT | 45 л.с. | 1986 г. | 2002 г. |
Fiat Panda 1.1 5MT 3dr HB | 5MT | 54 л.с. | 1995 г. | 2003 г. |
Fiat Panda 1.1 5MT 3dr HB | 5MT | 50 л.с. | 1992 г. | 2003 г. |
Fiat Panda 1.1 5MT 3dr HB | 5MT | 55 л.с. | 1995 г. | - |
Fiat Panda 1.1 5MT 3dr HB | 5MT | 50 л.с. | 1991 г. | 2003 г. |
Fiat Panda 1.1 5MT 5dr HB | 5MT | 54 л.с. | 2003 г. | - |
Fiat Panda 1.1 MT 5MT HB | 5MT | 50 л.с. | 1986 г. | 2002 г. |
Fiat Panda 1.1 MT 5MT HB | 5MT | 54 л.с. | 1986 г. | 2002 г. |
Fiat Panda 1.2 5MT 5dr HB | 5MT | 60 л.с. | 2004 г. | - |
Fiat Panda 1.2 AMT Dynamic 5AT 5dr HB | 5AT | 60 л.с. | 2003 г. | 2011 г. |
Fiat Panda 1.2 MT 4x4 Climbing 5MT 5dr HB | 5MT | 60 л.с. | 2003 г. | 2011 г. |
Fiat Panda 1.3 5MT 5dr HB | 5MT | 60 л.с. | 2003 г. | - |
Fiat Panda 1.3 5MT 5dr HB | 5MT | 70 л.с. | 2003 г. | - |
Fiat Panda 1.3 5MT 5dr HB | 5MT | 70 л.с. | 2004 г. | - |
Fiat Panda 1.3 5MTA 5dr HB | 5MTA | 60 л.с. | - | - |
В 1980 водители смогли по праву оценить преимущества Fiat Panda. Изначально среди производителей разразились споры по поводу названия авто, но в конце было решено окрестить машину Фиат Панда.
Изначальная версия Panda выпускалась довольно долго. Но, с течением времени, потребовались серьезные вмешательства для модификации. Таким образом, появилась обновленная Fiat Panda, имеющая более удобный для пассажиров и водителя салон, а также же лучше приспособленная к особенностям европейского дорожного полотна.
Изюминка Fiat Panda – высокая крыша. Эта особенность делает его похожим на минивэн. Производители бросили все силы на то, чтобы сделать автомобиль более удобным для потребительского кошелька и сделали так, чтобы затраты на бензин стали адекватными для среднего европейца.
Двигатели имеют тройку вариаций. Восемь клапанов с простеньким 1,1 л – первый. 1,2 литра – второй (он и поставляется на наши авторынки). И дизельный агрегат, который рассчитан на более солидные 1,3 литра.
Механическая классическая коробка – основа для Fiat Panda. КП рассчитана на 5 ступеней. Не менее традиционный электроусилитель руля будет отвечать за безопасное передвижение на любой местности.
Отдельно стоит сказать о подвеске. Спереди – МакФерсон, а сзади – полузависимая, причем еще и балкой кручения.
Обсуждаем Fiat Panda
15:51, 23.02.2015
В этой теме будет обсуждаться Fiat Panda
Отправить новый отзыв