Здравствуйте, гость!
Fiat Bravo 2007 года
Бренд: Fiat
Модель: Bravo
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995
 
Год выпуска: все | 2007 | 1998 | 1996 | 1995
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Fiat Bravo 1.2 5MT 3dr HB 5MT 82 л.с. 1998 г. -
Fiat Bravo 1.2 MT 5MT 3dr HB 5MT 82 л.с. 1995 г. 2001 г.
Fiat Bravo 1.4 5MT 3dr HB 5MT 80 л.с. 1995 г. -
Fiat Bravo 1.4 5MT 3dr HB 5MT 75 л.с. 1995 г. -
Fiat Bravo 1.4 MT 5MT 3dr HB 5MT 80 л.с. 1995 г. 2001 г.
Fiat Bravo 1.4S MT Emotion 6MT HB 6MT 150 л.с. 2007 г. -
Fiat Bravo 1.4T MT Dynamic 6MT HB 6MT 120 л.с. 2007 г. -
Fiat Bravo 1.4T MTA Dynamic 6AT HB 6AT 120 л.с. 2007 г. -
Fiat Bravo 1.6 5AT 3dr HB 5AT 103 л.с. 1996 г. -
Fiat Bravo 1.6 5MT 3dr HB 5MT 103 л.с. 1996 г. -
Fiat Bravo 1.6 5MT 3dr HB 5MT 90 л.с. 1995 г. -
Fiat Bravo 1.6 5MTA 3dr HB 5MTA 103 л.с. 1996 г. -
Fiat Bravo 1.6 AT 4AT 3dr HB 4AT 103 л.с. 1996 г. 2001 г.
Fiat Bravo 1.6 MT 5MT 3dr HB 5MT 103 л.с. 1996 г. 2001 г.
Fiat Bravo 1.7 5MT 3dr HB 5MT 113 л.с. 1995 г. -
Fiat Bravo 1.9 5MT 3dr HB 5MT 105 л.с. 1998 г. -
Fiat Bravo 1.9 5MT 3dr HB 5MT 101 л.с. 1996 г. -
Fiat Bravo 1.9 5MT 3dr HB 5MT 75 л.с. 1996 г. -
Fiat Bravo 1.9 D MT 5MT 3dr HB 5MT 65 л.с. 1996 г. 2001 г.
Fiat Bravo 1.9 JTD MT 5MT 3dr HB 5MT 105 л.с. 1998 г. 2001 г.
Fiat Bravo 1.9 TD MT 5MT 3dr HB 5MT 75 л.с. 1996 г. 2001 г.
Fiat Bravo 2.0 5MT 3dr HB 5MT 155 л.с. 1998 г. -
Fiat Bravo 2.0 5MT 3dr HB 5MT 147 л.с. 1995 г. 1998 г.
Fiat Bravo 2.0 MT 5MT 3dr HB 5MT 147 л.с. 1995 г. 2001 г.
Fiat Bravo 2.0 MT 5MT 3dr HB 5MT 154 л.с. 1998 г. 2001 г.



На заре 2007 года на авторынок Европы ворвался Fiat Bravо. Вообще-то, это его вторая модификация, где Bravо получил улучшенные качества от своего бренда.

Получив заслуженное признание своей европейской публики, Фиат Браво стал обладателем титула лучшего автомобиля. Правда, это не спасло его от провала прогноза о продажах, на которые так возлагали надежды автомобильные производители.

Если упоминать о технической начинке, то стоит начать с 1,4 литрового двигателя, который обладал сразу 90 лошадиными силами. Но осталось еще четыре других варианта, которые включили в себя турбодвигатели. Существует также дуэт дизельных моторов, который рассчитан на 1,9 л.

А вот показатель производственных мощностей и там, и там совпадают: это 120 и 150 сил. Подвеска у всех одинаковая. Спереди это классическая система, напоминающая популярный до сих пор «МакФерсон». Сзади менее обычная, но отсюда не менее сильная, полунезависимая система для подвески.

Водители также отмечают высокий уровень бортовой электроники, которая стоит на страже безопасности всех тех, кто находится в момент поездки в салоне. Здесь также имеется понятная приборная доска с хорошими делениями и четко прочерченными знаками. Салон подходит для пассажиров с разным уровнем роста, ноги не упираются во впередистоящее сиденье.

Отправить новый отзыв



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте