|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / Suzuki Jimny
Изначально Сузуки занималась только тем, что производила на свет скромные малотиражки. Но в 1968 производителям надоело это клеймо и они решили исправить положение, выпустив Сузуки Джимни. И хотя чисто внешне Suzuki Jimny выглядел чересчур скромно и даже слегка уныло, это не позволило производителям опустить руки и они из года в год старались привнести в Jimny свежее решение.
Такая кропотливая работа принесла результативные плоды, потому как в разных своих вариациях этот автомобиль продавался вплоть до сегодняшнего дня. Самый полный и, соответственно, самый свежий апгрейд случился с автомобилем всего пару лет назад.
Русскоязычных водителей на сегодняшний день ожидает один вал в движке, но при этом здесь функционируют шестнадцать клапанов. По лошадиным силам это выходит 84 пункта, а по объемам – 1,3 литра. Это не самый мощный вариант, однако он является явственно более экономичным, при этом имея обновленный уже солидный дизайн.
Опционально по коробкам передач существует вещественное отличие и заключается оно даже не в типе работы (разделение по механике или автоматике), а в количестве ступенек у этих двух категорий. У первой расширение чуть выше – 5. У второго – всего 4. Но эта комплектация существует только на рынках России. У остальной Европы шире выбор.Обсуждаем Suzuki Jimny
15:52, 23.02.2015
В этой теме будет обсуждаться Suzuki Jimny
Re: Обсуждаем Suzuki Jimny
17:56, 23.03.2015
Очень странный автомобиль, я иногда не понимаю, зачем его люди себе покупают и ездят по городу. Как по мне, это вообще не городской авто, а предназначен для активного отдыха 2-х человек, выезда на рыбалку или охоту. Огромный плюс - это его компактность и в то же время проходимость, вытащит из любого болота, если особо не экстремалить, конечно. А так - ничего выдающегося, дизайн в рубленных формах, простой, салон непримечательный в простых материалах и достаточно тесный. Если водитель выше 180 см - этот аппарат не для него.
Отправить новый отзыв