Бренд: |
Daihatsu |
Модель: |
Feroza |
Класс: |
Класс A |
Начало выпуска: |
1988 |
Daihatsu Feroza добавить отзыв
Дайхатцу Фероза относится к японскому гранду автомобилестроения, который является неким детищем «Тойота». Его главный офис после создания не менял место дислокации и до сих пор стоит в Осаке. Правда, сама модель Daihatsu Feroza после своего обновления в 1995 году перестала поставляться на рынок уже через три года. Всего же она просуществовала в рамках японского сбыта с 1991 года.
Последний апгрейд является более востребованным, поэтому правильнее будет в первую очередь рассмотреть его плановые характеристики. Начнем с того, что у машины Feroza имелось два сравнительно разных варианта. При этом они были связаны общей составляющей, которая заключалась в технической основе. Так, например, коробка передач у них обоих была идентична – механическая. И даже ступеней в ней было одинаково – по пять в каждом экземпляре.
Литраж двигателя тоже не отличался, ведь при обоих предложениях монтировался всюду на 1,6 литра. Разнились только лошадиные силы, и если у более ранней версии можно было разжиться 96 единицами, то в позднем эквиваленте приходилось довольствоваться 86 лошадиными силами.
Бензиновый внедорожник предпочитал питание (при заявленном смешанном цикле управления) около десяти литров, что делало его прожорливым и недостаточно экономически выгодным.
Отправить новый отзыв