|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / Daihatsu Max
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Daihatsu Max 0.7 5AT 5dr HB | 5AT | 64 л.с. | 2001 г. | - |
Daihatsu Max 0.7 5MT 5dr HB | 5MT | 64 л.с. | 2001 г. | - |
Daihatsu Max 0.7 5MTA 5dr HB | 5MTA | 64 л.с. | 2001 г. | - |
Daihatsu Max 0.7 AT 2WD 4AT HB | 4AT | 64 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Дайхатсу Макс получился продуктом разработок нового тысячелетия, ведь замахнулся на нишу продаж в 2001 году. На практике же от Daihatsu Max много не требовали – просто заменить имеющиеся устаревшие модели из той же линейки и занять место некого милого гибрида хэтчбэка и минивэна. У Max получилось сравнительно неплохо справиться с поставленной странной задачей.
За пять лет свет увидело достаточное количество машин данной модели, чтобы передать эстафетную палочку более новому поколению по тем же принципам. Особо радовал в этой версии дорожный просвет, по минимальным меркам это было в районе 140 миллиметров.
Неплохим подарком оказалась базовая корзина. Здесь предоставлялись даже противотуманные фары. Правда, электропривод затронул только задние зеркала, но это не помешало порадоваться за присутствие дворников и центрального замка для защиты.
Внутри тоже все на приличном уровне. Макушка не достает до потолка даже у очень высоких людей, а отдохнуть в пути можно с помощью включенного (базового) кондиционера или нормального качества автомагнитоле.
Конечно, двигательная система здесь делала упор исключительно на жизнь в мегаполисе, ведь предлагала всего 0,7 литра. Для Японии три цилиндра (в 12 клапанов) и 58 лошадиных сил являются нормой для транспорта столь ярко выраженного класса.
Обсуждаем Daihatsu Max
15:51, 23.02.2015
В этой теме будет обсуждаться Daihatsu Max
Re: Обсуждаем Daihatsu Max
00:08, 14.03.2015
Daihatsu Max - это 5-тидверный, 4-хместный универсал. Вообще его непонятно как называть. Он похож как на "приподнятый" минивэн, так и на "высокорослым" хэтчбэк. За пять лет выпуска японцы сделали более 50 модификаций этой модели, меняя как мелочи, так и важные детали. Может, авто и кажется таким себе несуразным, но оно довольно динамично именно благодаря своей форме. И это при весе около тонны. Кстати, автомобильчик довольно безопасный, в нем есть подушки безопасности, повышенная жесткость дверей и прочность кузова. Ну по всем параметрам японская машина - миниатюрная, надежная, с хорошей управляемостью и небольшим аппетитом - порядка 5л на 100 км. Я их периодически вижу в своем городе - весьма шустрые и красивые)
Отправить новый отзыв