Здравствуйте, гость!

Был период, когда машины, словно «бегемоты», были очень неприхотливыми и всеядными – потребляли любой тип масла и бензина. Такие транспортные средства дымили, шумели, но все-таки передвигались. Однако, у всего есть конец, и современные автомобили имеют такие хорошие качества, как надежность, комфорт и быстроходность. Но, эти качества будут иметь место быть лишь при четком исполнении требований руководства по эксплуатации.

Необходимо в обязательном порядке соблюдать четко оговоренные сроки техобслуживания, своевременно менять технические жидкости, рекомендованные предприятием-производителем. К сожалению, далеко не каждый автолюбитель придерживается предписаний руководства, даже в некоторых случаях сознательно их нарушают, причиняя вред своему «железному коню».

Особые противоречия в среде автомобилистов вызывает такая процедура, как обкатка новой машины. Некоторые уверены, что производить обкатку машину абсолютно нет смысла, так как все ее узлы и детали притираются еще в процессе испытаний на заводах, а затем и в ходе транспортировки.

В действительности же данное мнение является ошибочным. Этот срок является чересчур коротки, дабы в новом транспортном средства все элементы успели как следует приработаться. В некоторых ситуация в руководстве к авто встречается фраза, что машина не нуждается в специальной обкатке. Из этого многие делают вывод, что никакая обкатка здесь не требуется.

На самом деле тут речь идет о том, что обкатка новенького «железного коня» осуществляется в ходе его обыкновенной эксплуатации.

Итак, каким же именно образом производится правильная обкатка машины?

Для того, чтобы ваш транспорт служил долго, необходимо придерживаться требований инструкции, в особенности в первые 1500-2000 км пробега. Принято считать, что данный период является наиболее оптимальным для полноценной обкатки.

В настоящее время можно выделить лишь 3 правила, которых нужно придерживаться в процессе обкатки:

• Не допускать слишком высоких оборотов (более 3,5 тысяч об/мин);

• Не нужно долго ездить на постоянной скорости – как на маленькой, так и на высокой;

• Продолжительное функционирование автомотора вхолостую характеризуется высокой нагрузкой, потому данного режима следует избегать.

Как же это можно обеспечить в реальности? Тут все легко. Не следует из себя строить какого-то гонщика. Тормозите и разгоняйтесь максимально плавно.

Контролируйте показания тахометра. Своевременно обращайтесь к повышенной передаче. Забудьте на какое-то время торможение автодвигателем, так как такого рода режим является опасным для новенького авто.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что обкатка представляет собой банальную аккуратную эксплуатацию транспортного средства, поэтому изготовители и отмечают, что не нужна специализированная обкатка.

Однако, все-таки полезно для первых пяти-шести сотен километров подобрать какой-нибудь хороший день и намеренно прокатиться по загородным трассам.

05.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте