Здравствуйте, гость!

Сейчас машины, оборудованные двигателем дизельного типа, заметно прогрессируют в отношении повышения динамики и снижения шумности. Такие транспортные средства практически не уступают своим «бензиновым» аналогам. Отсутствуют отличия и в обслуживании. Однако, дизельные моторы обладают некоторыми особенностями.

Для начала нужно поговорить о такой проблеме, как прогрев и запуск двигателя зимой. Дизельные авто медленно нагреваются. Это обусловлено небольшой рабочей температурой дизеля. Изготовители решили и этот вопрос, поставив на дизельные машины специальные отопители. Сложности, связанные с запуском дизеля на холоде у современных транспортных средств пропали. А если и имеются, то они уже связаны с плохим качеством горючего. Дизеля, в сравнении с моторами бензинового типа, имеют большую чувствительность к уровню качества используемого топлива.

Неприхотливость двигателей дизельного типа – это неверное мнение, так как дизеля очень требовательны к топливу и обслуживанию. В настоящее время российское горючее не может похвастаться высоким качеством, что неблагоприятно сказывается на этом типе двигателей. Российские производители стараются приблизиться к качественным стандартам Запада, создали горючее стандарта «Евро-4». Однако, в большинстве ситуаций продается простая солярка.

Обычный автомобилист не сумеет самостоятельно разобраться с данным вопросом, зачастую приходится искать АЗС с хорошим топливом. Узнать сведения о горючем можно у каких-нибудь дилеров. Стоит также запомнить, что присадки применять нельзя, пока машина еще находится на гарантии. После же истечения гарантийного периода автомобилист уже самостоятельно решает, использовать ли такие средства или нет.

Если говорить о сервисе, то в данном плане дела у дизелей обстоят несколько лучше. Машины с дизельными двигателями, которые официально попадают в нашу страну, подвергаются специальной настройке мотора под российское топливо. Если вы приобретаете б/у-авто, то стоит узнать, для какого именно рынка оно делалось. Машины, которые делались под европейское горючее, не держат российского, у них существенно уменьшается ресурс и уровень надежности двигателя.

Стоимость технического обслуживания дизеля несколько дороже. Воздушный и масляный фильтры, а также комплектующие для дизельных моторов стоят дороже. Как рекомендуют изготовители, замену масла у дизелей необходимо производить в 2-3 раза чаще, нежели у двигателей бензинового типа.

Тем, кто хочет ради экономии денег купить дизель, нужно все внимательно подсчитать. Дизельный автомобиль себя оправдывает на дальних расстояниях, так как экономится топливо. Если же вы не собираетесь совершать поездки на большие расстояния, то у вас не выйдет сэкономить.

Подведет итоги….

Современные дизеля ничуть не хуже бензиновых машин. Для того, чтобы не возникли какие-то проблемы, требуется современное обслуживание, а также хорошее топливо. Машина в таком случае будет с легкостью заводиться на морозе, а по показателям динамики не уступит авто с бензиновыми моторами.

05.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте