Здравствуйте, гость!

С приходом морозов с утра можно часто наблюдать, как с улицы слышны протяжные звуки автостартеров, которые безрезультатно пытаются запустить двигатели, зато с успехом забирают электроэнергию из АКБ.

Если мотор не хочет заводиться после 3.4 попыток, то не нужно продолжать нагружать стартер, потому что в данном случае свечи можно залить горючим.

В некоторых ситуациях есть смысл поместить АКБ в теплое место и выждать, пока он успеет нагреться. Если же у вас еще есть возможность зарядить его, то это просто прекрасно.

Если дополнительная зарядка не дает никакого результата, то нужно предпринять иные, более трудоемкие манипуляции.

Для начала нужно заглянуть под капот машины и проверить наличие искры. Для данной цели нужно взять любой проводок, который идет к свече, включить стартер и приложить провод к поверхности корпуса мотора, запускается ненадолго зажигание. Если вы заметили электродорожку, переходящую на корпус от провода, то с зажиганием никаких проблем нет. Необходимо переходить к осмотру свечей.

Сначала их лучше отвернуть, а уже затем взглянуть на их состояние. Если на них есть черноватый налет или они залиты горючи, то в данном случае выход лишь один – вытащить их, ввернуть на их место ключом и запустить зажигание. В том случае, если у вас есть лишь один набор свечей, то их рекомендуется брать домой и накаливать на плите в течение десяти-пятнадцати минут, пока нагар не пропадет с контактов.

После такого рода обжаривания свечи нужно завернуть в сухую ткань и выдержать некоторое время при комнатной температуре. Если на улице совсем уж лютый мороз, то самым рациональным решением станет использование свечей с небольшим калильным зажиганием. Безусловно, они не отличаются длительным сроком работы, они такие свечи позволят без проблем пользоваться машиной в зимнее время.

Если двигатель все еще не желает запускаться, то в масляную систему можно добавить чуть-чуть бензина (100-150 граммов). Таким образом, холодное масло в моторе станет немного жиже. После прогрева двигателя данный излишек топлива попросту улетучится.

В таких ситуациях, когда вы остались на какой-то продуваемой и холодной трассе, то не стоит глушить мотор. Если на улице сильные морозы, то есть большой риск того, что потом у вас не получится его завести. Если же мотор все-таки заглох, то под его картером можно сделать маленький костер с использованием смоченной в топливе тряпки или каких-то деталей из древесины.

Прогревать картер необходимо максимально осторожно, дабы не оплавить прорезиненные трубки и провода зажигания. И не нужно прибегать к этой процедуре, если двигатель перепачкан горючем и маслом, так как может возникнуть возгорание.

Если делать все уверенно и правильно, то машину можно завести в любых условиях.

05.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте