Бренд: |
Daihatsu |
Модель: |
Leeza |
Класс: |
Класс A |
Начало выпуска: |
1986 |
Daihatsu Leeza добавить отзыв
Дайхатцу Лииза является если не старейшим представителем столь мало известного у нас на родине бренда, то достаточно возрастным автомобилем, ведь его истоки указывают на 1986 год. В качестве целевой аудитории опытные японцы охватили молодежь, причем даже сделав половой акцент конкретно на молодых и активных барышнях со средним достатком и независимостью во взгляде на вождение.
Пользовались спросом среди приятных барышень с одинаковой резвостью, что хэтчбэковый кузов Daihatsu Leeza, что формат открытого кабриолета Leeza.Не мозолил глаз и тонкий интерьер, особенно девушкам приходились по душе сглаженные углы, без четко выраженной угловатости. В салоне могли помещаться водитель и его один партнер.
Неплохой оказалась и стандартная комплектация при базовой покупке. Здесь полагался спойлер и дворники. Не обошлось и без добавки стабилизаторов (причем в обе стороны), тахометра и запасного стоп-сигнала.
А вот техническая начинка перекочевала от дальнего японского родственника, поэтому была заранее обработана и заявлена, как проверенная. Речь идет о трех цилиндрах (плюс еще комплектом шел распределительный вал) и предлагала пол литра по объему. На выходе имелись специфические 32 лошадиные силы. Которые, при наличии турбированной опции, превращались в 50 единиц.
Отправить новый отзыв