Здравствуйте, гость!

Как выбирают мотошлем? Американец – по внешнему виду. Главное - какое впечатление на окружающих он произведет в таком шлеме. Немец прежде всего поинтересуется надежностью шлема и насколько тот сможет защитить своего владельца в аварийных ситуациях. Русский прежде всего назначает верхний предел стоимости шлема и начинает свой выбор, из того, что находится в границах этой суммы.

Первой покупкой после приобретения мотоцикла должен быть шлем. Это важнейшая часть экипировки мотоциклиста, так как защищает самое важное – его голову. Считается, если шлем упал на жесткое покрытие с высоты более метра, он не подлежит эксплуатации, даже не имея видимых повреждений. Возможно, появился скрытый дефект, который проявит себя в реальной аварийной ситуации. Поэтому покупать нужно только новый шлем. Ведь неизвестно что было в прошлой жизни использованного шлема. Затем нужно определиться с типом шлема. В общем случае шлемы подразделяются на два типа – закрытого и открытого. Первые подходят для владельцев мощных мотоциклов и предназначены для езды на высокой скорости на дальние расстояния. Они хорошо защищают от встречного холодного ветра, насекомых и других мелких неприятностей, часто встречающихся на наших дорогах. Самым надежным считается шлем-интеграл. Это классика. Он полностью защищает голову мотоциклиста. Недостатком является ухудшенная вентиляция. В жаркую погоду это серьезное неудобство. У шлема-модулятора передняя часть откидывается, а визор поднимается. Удобно поговорить не снимая шлема, при непродолжительной стоянке выпить кофе или сока. За счет таких удобств несколько увеличен вес по сравнению со шлемом-интегралом. Такой шлем пользуется популярностью у путешественников, но подходит и для езды по городу. Кроссовые мотошлемы предназначены для продвинутых мотоциклистов-спортсменов, которые нужно прилагать значительные усилия продолжительное время. За счет специальной конструкции у шлема улучшена вентиляция, что очень важно при усиленном дыхании из-за повышенных физических нагрузок.

Шлемы открытого типа больше подходят владельцам скутеров, мопедов и мотоциклов небольшого объема двигателя. Лицо открыто, обзор великолепный, вентиляция наилучшая и достаточная защита на скорости допустимой для езды по городу.

Кроме безопасности важная функция шлема комфорт. Мотоциклисту должно быть удобно в шлеме и иметь хороший обзор. При покупке шлема нужно побыть в нем несколько минут. Это даст возможность прочувствовать насколько правильно подобран размер и форма шлема, нет ли дискомфорта.

Изготавливают современные шлемы из стекловолокна и карбона. Первые достаточно прочные и долговечные. Карбоновые шлемы к тому же обладают меньшим весом, поэтому они пользуются популярностью у спортсменов, для которых лишние граммы веса имеют большое значение. Высокая цена шлема чаще говорит не о более высокой степени защиты, а о степени комфортности для мотоциклиста.

Под корпусом мотошлема находится пенопластовый слой безопасности. Задача этого слоя уменьшить нагрузку при ударе. Некоторые изготовители, чтобы удешевить шлем или придать им более эффектный вид не ставят этот слой. Об этом всегда надо помнить во время покупки и проверять наличие.

Покупая шлем лучше определить круг выбора несколькими моделями и из них уже делать окончательный выбор.

Серьезные производители шлемов наклеивают сертификат качества на затылок шлема, где указывается какому стандарту он соответствует.

Ну, а дизайн шлема уже полностью зависит от характера мотоциклиста и его темперамента. Здесь никаких советов быть не может. Каждый выбирает для себя.

11.10.2015


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте